суббота, 26 марта 2011 г.

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот это уже не тот классический УАЗ-469, к которому мы привыкли за многие годы. Ульяновскому автомобильному заводу удалось сделать качественный скачок, перейти от брутального и утилитарного "козла" к современному и комфортабельному внедерожнику. УАЗ Патриот прекрасно чувствует себя как на шоссе, так и на бездорожье. Большинство владельцев Патриотов - люди неординарные и увлеченные активными видами отдыха. Зачастую это увлечение заводит туда, откуда выбраться бывает очень непросто... Стандартных возможностей Патриота невсегда хватает для того, чтобы решать поставленные перед автомобилем задачи.
На наш взгляд, УАЗ Патриот - прекрасный вариант автомобиля для дальних путешествий и экспедиций: огромный и просторный салон, тяговитый двигатель, энергоемкая подвеска - что еще нужно для хорошего экспедиционника?
Основной момент - надежность узлов и агрегатов Патриота. Как правило, серьезных проблем не случается, если умышленно не "раскладывать" машину. Мосты, двигатель, КПП и РК вполне надежны и при соответствующем облсуживании не подведут, "вдруг сломалось" - бывает только у тех, кто не следит за машиной.
Мы, в нашей мастерской, знаем непонаслышке, что такое дальние автономные экспедиции и как нужно готовить автомобиль к ним.
Мастерская Полного Привода осуществляет полный цикл подготовки УАЗ Патриота как к туристическим автопробегам, так и к экстремальным экспедициям:

Работы по тюнингу УАЗ Патриота

  • Замена бензинового двигателя на дизельный
  • Замена мостов Спайсер на редукторные (барсовские)
  • Лифт кузова. Данная процедура требуется, когда необходимо установить колеса большого диаметра (33" и выше)
  • Лифт подвески - 4-х листовые рессоры и усиленные пружины, длинноходные амортизаторы. Внесение таких изменений достаточно для установки колес до 32"
  • Установка лебедки как в штатный бампер, так и в силовой. Управление лебедкой может осуществляться либо штатным дистанционным пультом, либо через кнопку, выведенную в салон. Также, есть варинат подключения радиопульта, что позволяет управлять лебедкой когда вы один.
  • Установка блокировок межколесных дифференциалов. Блокировки значительно повышают проходимость автомобиля, но при этом требуют повышенного внимания и осторожного обращения с педалью газа
  • Установка силовых бамперов. На задний силовой бампер может быть установлена калитка, что позволит перевесить на нее запаску с двери. Особенно это важно, когда запаска большого размера
  • Замена штатных шкворней на подшипниковые или с бронзовыми вкладышами. Подробно этот вопрос рассмотрен в нашей статье
  • Изменение угла наклона шкворня (кастор). Улучшает управляемость автомобиля, руль начинает возвращаться в ноль
  • Установка рулевого демпфера
  • Выведение сапунов в подкапотное пространство.
  • Установка защиты баков, рулевых тяг
  • Замена главных пар в мостах на более тяговитые. Штатно на Патриотах установлены пары 4,11. Установка пар с передаточным числом 4,625 повышает тяговитость и компенсирует снижение динамики при использовании колес большего диаметра
  • Установка веткоотбойников
  • Замена сцепления на усиленное (SACHS BMW). Как показывает практика, штатное сцепление начинает "умирать" при пробеге около 20000 км. Сцепление SACHS живет на Патриоте в разы дольше
  • Установка расширителей колесных арок
  • Установка шноркеля
  • Установка багажника
  • Установка дополнительного освещения (люстра)
  • Переделка салона
  • И многое другое, все зависит от желания владельца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий